Внесение данных
для работы через СЭДО Диадок.
1. Возможность настраивать для ЮЛ количество знаков в дробной части числа для следующих полей: Количество товаров, Цена товара, Суммы (с НДС или без).
Раздел "Прочее. Количество знаков в дробной части числа"
2. Добавлено оповещение о наличии черновика в Диадок.
Если черновик документа загружен в Диадок, при повторной попытке раскроется окно с предупреждением и предложением перейти к работе в имеющемся документе.
Внесение данных в ЮЛ-контрагент
Внесение информации о подписанте со стороны "моей компании"
Диадок
В программе настроена интеграция с Диадок. Обмен данными происходит через API. Из программы в Диадок можно отправлять счета и УПД.
Диадок - это система юридически значимого электронного документооборота, с помощью которой организации обмениваются документами без дублирования на бумаге.
Для работы с новым контрагентом через систему электронного документооборота (СЭДО) нужно:
- Отправить/получить от него приглашение в системе электронного документооборота (Диадок).
- Выполнить ряд настроек в Справочники - "Список юридических лиц" - ЮЛ-контрагент.
- Настроить подписанта в "своей компании".
1. Внесение данных в ЮЛ-контрагент
Вкладка "УПД"
Раздел "Настройки ЮЛ для электронного документооборота (ЭДО)":
обязательно выбрать Систему ЭДО из раскрывающегося списка.
Раздел "Данные для УПД (Универсальный передаточный документ)"
Данные о клиенте подтягиваются в соответствующие поля после нажатия кнопки "Загрузить из ЕГРЮЛ" из сервиса DaData.
Раздел "Подписанты"
Не является обязательным для заполнения.
Предназначен для данных сотрудников ЮЛ.
Раздел "Прочее. Количество знаков в дробной части числа"
Можно менять.
По умолчанию количество знаков после запятой:
для количества товаров - 2, т.е. 1,00
для цены товаров - 4, т.е. 1,0000
для суммы с НДС или без нее - 2, т.е. 1,00
Соблюдение количества знаков происходит через обрезание или добавление нулей согласно установленному значению в этих параметрах
Примеры на 4 знаках:
было 1.0 - стало 1.0000
было 1.00001 - стало 1.0000
было 1.00009 - стало 1.0000
Вкладка "Для печатных форм"
Здесь осуществляются настройки печатных форм, которые будут передаваться через систему Диадок.
Адреса грузополучателя и грузоотправителя могут тянутся из справочника Юридические лица, либо вноситься в соответствующие поля.
Шаблоны отчетов добавляются в формате Excel.
Есть возможность сортировки позиций в АВР:
- По пункту доставки
- Дате накладной
- Дате передачи груза
Раздел "Названия услуг в спецификациях АВР" предназначен для настройки содержимого документов в разных типах счетов (выбирается при создании АВР).
Чтобы добавить нужную информацию в документы используйте шаблоны данных.
Если нужно добавить шаблоны данных - обратитесь на HELPDESK.
2. Внесение информации о подписанте со стороны "моей компании"
Заходим в "мою компанию" через справочник юридических лиц
вносим информацию во вкладку "Подписанты"