Разделы инструкции

​Внесение данных
для работы через СЭДО Диадок.

Новое:
1. Возможность настраивать для ЮЛ количество знаков в дробной части числа для следующих полей: Количество товаров, Цена товара, Суммы (с НДС или без).
Раздел "Прочее. Количество знаков в дробной части числа"

2. Добавлено оповещение о наличии черновика в Диадок.
Если черновик документа загружен в Диадок, при повторной попытке раскроется окно с предупреждением и предложением перейти к работе в имеющемся документе.

Диадок

Внесение данных в ЮЛ-контрагент

Внесение информации о подписанте со стороны "моей компании" 

Диадок

В программе настроена интеграция с Диадок. Обмен данными происходит через API. Из программы в Диадок можно отправлять счета и УПД.
 

Диадок - это система юридически значимого электронного документооборота, с помощью которой организации обмениваются документами без дублирования на бумаге.

Для работы с новым контрагентом через систему электронного документооборота (СЭДО) нужно:

  • Отправить/получить от него приглашение в системе электронного документооборота (Диадок).
  • Выполнить ряд настроек в Справочники - "Список юридических лиц" - ЮЛ-контрагент.
  • Настроить подписанта в "своей компании".

 

1. Внесение данных в ЮЛ-контрагент

Вкладка "УПД"

Раздел "Настройки ЮЛ для электронного документооборота (ЭДО)":
обязательно выбрать Систему ЭДО из раскрывающегося списка.

Раздел "Данные для УПД (Универсальный передаточный документ)"

Данные о клиенте подтягиваются в соответствующие поля после нажатия кнопки "Загрузить из ЕГРЮЛ" из сервиса DaData. 

Раздел "Подписанты" 

Не является обязательным для заполнения.

Предназначен для данных сотрудников ЮЛ.

Раздел "Прочее. Количество знаков в дробной части числа"

Можно менять.
По умолчанию количество знаков после запятой:

для количества товаров - 2, т.е. 1,00
для цены товаров - 4, т.е. 1,0000
для суммы с НДС или без нее - 2, т.е. 1,00

Соблюдение количества знаков происходит через обрезание или добавление нулей согласно установленному значению в этих параметрах

Примеры на 4 знаках:
было 1.0 - стало 1.0000
было 1.00001 - стало 1.0000
было 1.00009 - стало 1.0000

Вкладка "Для печатных форм"

Здесь осуществляются настройки печатных форм, которые будут передаваться через систему Диадок.

Адреса грузополучателя и грузоотправителя могут тянутся из справочника Юридические лица, либо вноситься в соответствующие поля.

Шаблоны отчетов добавляются в формате Excel.

Есть возможность сортировки позиций в АВР:

  • По пункту доставки
  • Дате накладной
  • Дате передачи груза

Раздел "Названия услуг в спецификациях АВР" предназначен для настройки содержимого документов в разных типах счетов (выбирается при создании АВР).

 
Дополнительная информация


Чтобы добавить нужную информацию в документы используйте шаблоны данных.

Если нужно добавить шаблоны данных - обратитесь на HELPDESK.

 

2. Внесение информации о подписанте со стороны "моей компании" 

Заходим в "мою компанию" через справочник юридических лиц
вносим информацию во вкладку "Подписанты"