Разделы инструкции

Уведомления из журнала доставок

Способы отправки уведомлений

Общие уведомления

Групповые уведомления

Отдельному заказчику

способы отправки уведомлений

В Журнале доставок предусмотрено 3 способа отправки уведомлений:

1. Общие уведомления.
2. Групповые уведомления.
3. Отдельному заказчику.

1. Общие уведомления

Отправляются через кнопку действий. Рассылка осуществляется по всем ТН маршрутного листа, в ней используются характеристики грузов.
Сообщения формируются из шаблона уведомлений (Справочники - Уведомления системы).

  • Простой
  • Перенести дату доставки

2. Групповые уведомления.

Отправляются через кнопку действий "Уведомления". Выбираются накладные.
Шаблоны с вариантами проблем хранятся во вкладке "Справочники" - "Уведомления системы".

3. Отдельному заказчику.

Отправляются через звонок. Привязываются к конкретной накладной.
Шаблон находится во вкладке "Справочники" раздел "Уведомления системы".

 

Общие уведомления 

1. Простой

В табличной части нажимаем на кнопку "Действия". Выбираем "Простой"

Раскрывается окно сообщения. Текст можно вносить в поле "Причины простоя". Уведомление возможно отправить на e-mail, по sms. После нажатия "Сохранить" уведомления будут разосланы. Раскроется окно со списком адресатов.

2. Перенести дату доставки

В табличной части нажимаем на кнопку "Действия". Выбираем "Перенести дату доставки"

Раскроется окно сообщения "Перенос даты доставки". В этом окне указать новую дату достаки, она изменится и в МЛ.
Текст можно вносить в поле "Причины простоя". Уведомление возможно отправить на e-mail, по sms. После нажатия "Сохранить" уведомления будут разосланы. Раскроется окно со списком адресатов.


Групповые уведомления

В табличной части нажимаем на кнопку "Действия". Выбираем "Уведомления"

Раскроется окно выбора накладных. 
Выбрать возможно только накладные по которым еще не было рассылки.
Выбираем накладные для отправки уведомлений и устанавливаем “проблему”. 

Для разных проблем возможно использовать различные шаблоны уведомлений.

После выбора накладных и шаблона проблемы нажимаем "Применить".
Раскрывается окно "Регистрация звонка экспедитора".
Дополнительную информацию можно внести в поле "Комментарий". Решение выбрать из раскрывающегося списка.
Все получатели из "моя компания" и "заказчик" перечислены в соответствующих полях.
После нажатия кнопки "Отправить" письмо будет отправлено отдельно каждому адресату.

После отправки раскроется окно со списком e-mail контрагентов и сотрудников "моя компания", которым отправлены уведомления. Цвет кнопки "звонок" изменится - звонок зарегистрирован. 

Уведомление отдельному заказчику о конкретной проблеме

Чтобы отправить уведомление конкретному заказчику раскрываем список накладных, входящих в МЛ (нажимаем кнопку "+"). 
Нажимаем кнопку "Звонок".

Раскрывается окно "Регистрация звонка экспедитора".
Обязательно:

  • Выбрать проблему из раскрывающегося списка. Выбрать шаблон уведомлений.
  • Указать "Кому звонил"
  • Выбрать "Решение" из раскрывающегося списка.

 

Дополнительно возможно добавить информацию о товаре и конкретные позиции: артикул, наименование, количество по акту, количество по документам, принятое количество, единица измерения (кг, шт, паллеты, коробки).

После внесения информации нажимаем "Сохранить"

Появляется выбор дальнейших действий

При выборе E-mail раскрывается окно "Проблемы при доставке".
Получатели, заголовок, текст сообщения - заполняются в соответствии с настройками. Поля остаются редактируемыми.

Цвет кнопки "звонок" изменится - звонок зарегистрирован.